На продвижение Путина в Интернете "Наши" потратили 290 млн рублей
Такая цифра содержится в одном из писем взломанной электронной почты пресс-секретаря движения Кристины Потупчик.
290 млн рублей планировало потратить прокремлевское движение "Наши" на популяризацию кандидата в президенты Владимира Путина в Интернете в 2011 году. Такая цифра содержится в одном из писем взломанной электронной почты пресс-секретаря движения Кристины Потупчик.
Как следует из письма, датированного 10 декабря 2010 года, на эти деньги планировалось зарегистрировать и продвигать в социальной сети vkontakte.ru группу поклонников Путина. В настоящее время в группе "Мне реально нравится Путин!" состоят почти 100 тысяч человек. Их число предполагается увеличить до 1-1,5 млн человек и сделать страницу самой популярной Вконтакте.
Аналогичные фан-клубы с аудиторией не менее 1 млн человек планировалось создать в "Живом Журнале" и других социальных сетях, с поддержкой в них постоянной активности - конкурсов, опросов, дискуссий, постоянной публикации позитивной информации о лидере и фотоподборок. В качестве примера приводилась фотоподборка «Путин и автомобили», которая собрала в блоге Потупчик более 150 000 просмотров. "Аналогичные фотоподборки на различные темы можно публиковать не реже двух раз в месяц, материала для этого достаточно", - говорится в письме.
Планировалось также открыть видеоблог Путина, проведя перед этим флешмобы - видеоролики интернет-героя «генерала пижамной армии» – призыв к пользователям записать видео с обращением Путину с просьбой открыть видеоблог, видеоролики-провокации, в которых разные люди разных профессий и национальностей, разного возраста и пола (красивые женщины, знаменитости) в разных обстоятельствах говорят: «Владимир, Владимирович, возвращайся», а также флешмоб с размещением пользователями Вконтакте и ЖЖ на своих юзерпиках особого логотипа, обозначающего принадлежность к фан-клубу Путина.
На базе Вконтакте планировалось также издавать информационно-развлекательное молодежное издание с потенциальной аудиторией более 10 млн человек. Публиковать в ней планировалось материалы «Кого цитирует Путин» - о том, на каких знаменитых писателей, политиков и т. д. ссылается Путин в своих выступлениях, «Путин шутит» с крылатыми фразами премьера и т.п.
Планировались также акции «Первый раз» с целью мобилизации молодежи на выборы-2011, календари «12 выполненных обещаний», «12 поступков Путина», «12 женщин Путина», «12 настроений Путина», «12 улыбок Путина» и т.п.
Кроме того, было создано молодежное СМИ iNSHORT.RU, предоставляющее работу начинающим журналистам с целью повышения их лояльности к власти, позитивного позиционирования Путина в рамках издания, информационной поддержки молодёжных проектов. Пприсутствие Путина на этом сайте должно осуществляться видеороликами, статьями из газеты Вконтакте, материалами сообществ, фан-клубов. За год издание должно было стать самым популярным молодёжным СМИ с аудиторией в 30-40 тысяч читателей в день.