Жителей Хакасии обманывают на СТО
В 2011 году в Управлении произошел значительный рост обращений горожан по поводу некачественного ремонта на станциях технического обслуживания. Количество обращений по сравнению с 2010 годом возросло в четыре раза.
В 2011 году в Управлении произошел значительный рост обращений горожан по поводу некачественного ремонта на станциях технического обслуживания. Количество обращений по сравнению с 2010 годом возросло в четыре раза.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия связывают рост жалоб с увеличением количества продаж автомобилей и, соответственно, с возросшим спросом на услуги СТО. Кроме того, в республике становится всё больше незарегистрированных станций техобслуживания автомобилей.
В результате многие ремонтируют автомашины в неприспособленных помещениях, в обычных гаражах без соблюдения технологии, без необходимого оборудования. Как отмечают специалисты, человек после такого ремонта нередко остается без денежных средств и с автомобилем, который использовать весьма проблематично.
На СТО нередко нарушаются права потребителей, которым не предоставляется полная информация об исполнителе услуг, не оформляются нужные документы, не выписываются квитанции. Ещё одно из частых нарушений отсутствие приёмосдаточного акта автомобиля, в котором должно быть прописано, в каком состоянии передан автомобиль, наличие механических повреждений с описанием внешнего вида автомобиля. Чтобы обезопасить себя, потребитель должен знать эти правила и требовать их выполнения от владельцев СТО.
В свзи с этьим, специалисты Роспотребнадзора Хакасии рекомендуют выбирать только проверенные станции техобслуживания, положительно зарекомендовавшие себя на рынке услуг автосервиса.