Международная газета «Metro» будет судиться с новосибирской тезкой
Компания Metro International решилась судиться с Издательским домом «Сибирь-Пресс» по поводу незаконного использования названия «Метро» в газете «Новосибирск Метро», сообщили Sibnovosti.ru в пресс-службе представителя компании. Как подчеркивается в сообщении, компания Metro International S.A., издающее крупнейшую в мире газету Metro, является правообладателем товарных знаков «Метро/ Metro» в России и в других странах мира.
В связи с этим Metro International считает, что выпуск в Новосибирске "тёзки" другой компанией незаконен. Кроме того, в столице Сибири уже готовится к выходу «Еженедельник Metro», - издание, выпускаемое на законных основаниях медиагруппой «ДиМарк», и соответствующее стандартам Metro International. Поэтому выпуск в Новосибирске газеты под брендом «Новосибирск Метро» и электронной версии www.metronsk.ru, осуществляемый ООО «Сибирь – Пресс Холдинг», является нарушением законодательства о конкуренции.
«Metro International считает Россию стратегическим рынком и планирует расширить свое присутствие в регионах России, поэтому компания считает защиту своего бренда важной задачей. Metro International начало процесс против «Сибирь-пресс», выпускающего «Новосибирск Метро», с целью защиты своих интересов. Мы уверены в положительном исходе дела», - говорит Андерс Кронборг, вице-президент Metro International S.A..
Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет. Газета Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.