Горожане определят новый брэнд Томска
В областном центре реализуют проект «Томск 3.0». Для этого сформируют команды, которые определятся с образом города.
Местные жители обозначат брэнд Томска, сообщает пресс-служба городской Администрации.
В пятницу, 23 марта, мэр Томска Николай Николайчук выступил с отчётом об итогах социально-экономического развития города за 2011 год.
Он пояснил, что по проекту «Томск 1.0» областной центр – это традиционный населенный пункт. Согласно концепции город состоит из исторических объектов, храмов, монастырей и самых первых корпусов университета, пронесенных сквозь революцию. По мнению Николая Николайчука, такой Томск наиболее хрупок.
В свою очередь, «Томск 2.0» – индустриальный город, представленный заводскими, университетскими, спальными, инфраструктурными и административными объектами. А также целыми районами. Он ассоциируется с советским прошлым и современной жизнью. По мнению мэра Томска, такой город некомфортен.
«Томск 3.0. – новый бренд нашего города, - пояснил Николай Николайчук. – Горожане сами должны определять облик Томска. Мы сформируем команды, которые хотят и могут проектировать и воплощать образ нового города».
Мэр Томска подчеркнул, что важно уделить внимание и повседневному Томску – конкретным улицам, площадям, кофейням, арт-объектам, транспорту, местам памяти и другим объектам.