Назаровскую сгущенку заставили сменить этикетку
Арбитражный суд красноярского края удовлетворил иск компании ОАО «Вимм-Билль-Данн», усмотревшей в упаковке сгущёнки от ООО «Назаровское молоко» признаки недобросовестной конкуренции.
Назаровскую сгущёнку заставили поменять этикетку. Арбитражный суд Красноярского края удовлетворил иск компании ОАО «Вимм-Билль-Данн», усмотревшей в упаковке сгущёнки от ООО «Назаровское молоко» признаки недобросовестной конкуренции. Как заявляет ОАО «ВБД», надпись "молоко" на банках назаровской продукции похожа на надпись на упаковке сгущёнки, производимой «ВБД».
Кроме того, как установлено УФАС края, нанесенная на упаковку назаровской сгущенки надпись: «Обратите внимание на надпись "Назаровское молоко" на крышке и значок клевера (зарегистрированная торговая марка) на этикетке! Именно они гарантируют, что Вы приобрели действительно натуральный продукт!», - является незаконной, так как значок клевера впервые появился на упаковках «Вимм-Билль-Данн». В результате проведенного Комиссией Красноярского УФАС России социологического опроса было установлено, что 73% респондентов в момент покупки могут перепутать Продукцию ООО «Назаровское молоко» и ОАО «ВБД».
В результате рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что реализация ООО «Назаровское молоко» своей продукции с использованием принадлежащего заявителю элемента товарного знака и значка клевера с надписью «натуральный продукт» направлена на получение преимуществ на рынке и причинила убытки заявителю. В связи с этим Комиссия Красноярского УФАС России признала действия ООО «Назаровское молоко» недобросовестной конкуренцией.
Отметим, что ООО «Назаровское молоко» не имеет отношения к Назаровскому молочно-консервному заводу, до 2007 года существовавшему в качестве юридического лица ОАО «Назаровское молоко» и поглощённому ОАО «Вимм-Билль-Дан». ООО «Назаровское молоко» появилось относительно недавно, в компании «Вимм-Билль-Данн» его считают имитацией выпускаемой продукции с целью получения прибыли.