МАК начинает расшифровку записей «черных ящиков» с упавшего под Тюменью самолета
На месте крушения ATR-72 обнаружены бортовые самописцы, которые находятся в хорошем техническом состоянии. В ближайшее время они будут переданы для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет.
На месте крушения ATR-72 обнаружены бортовые самописцы, которые находятся в хорошем техническом состоянии. В ближайшее время они будут переданы для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет.
Кабина пилотов сохранилась в хорошем состоянии, что поможет установить причины катастрофы.
Для проведения экспертизы изъяты образцы топлива с упавшего самолета, а также из емкости, из которой он заправлялся в аэропорту Тюмени. Следствие рассматривает несколько версий катастрофы, среди которых ошибки пилотирования и наземных служб. Также существует версия технической неисправности воздушного судна. Очевидцы происшествия рассказали, что в момент падения был виден дым из двигателей. Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени. На данный момент следствие полностью исключает версию терракта.
Назвать точные причины падения самолета следствие сможет после получения результатов расшифровки «черных ящиков».
На месте крушения самолета уже работает следственная группа из Москвы, в которую вошли следователи Главного следственного управления и криминалисты центрального аппарата Следственного комитета России.
Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году. Самолет налетал 35 тысяч часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание он прошел в Тюмени два месяца назад.