Граждане смогут говорить с полицейскими не более 10 минут
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев утвердил административный регламент, уточняющий порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в полицию, по которому полицейские должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут.
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев утвердил административный регламент, уточняющий порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в полицию, по которому полицейские должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут.
Чтобы сократить очереди, МВД определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени человеку предложат изложить свою проблему письменно, сообщает РИА Новости.
Согласно документу, уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно. Регистрируется оно в течение трех дней. Рассматривается жалоба в течение месяца, при этом обратившегося уведомляют об этом письменно.
Все обращения сотрудники МВД должны будут обязательно принять. Если оказывается, что данный вопрос не в компетенции полиции, о передаче обращения в другое ведомство гражданина уведомляют об этом через неделю. Полиция может продлить рассмотрение обращения или отказать гражданину с письменным уведомлением и разъяснением причин. Иногда полиция может и не уведомлять гражданина о причинах отказа.
Приказ запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель. Кроме того, приказ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений. Обратиться в полицию человек может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.
Если письмо пришло не по адресу и было изначально отправлено в другое ведомство, не вскрывая конверт, его отправят по назначению. Если на конверте стоит пометка "лично", его отдадут, не вскрывая, сотруднику, которому оно адресовано.