Росавиация опровергла версию об обледенении элеронов разбившегося под Тюменью самолета
В Росавиации также опровергли информацию о том, что 28-летний командир экипажа Сергей Анцин отказался от обработки самолета антиобледеняющим веществом «Арктика».
Федеральное агентство воздушного транспорта опровергло информацию об обледении элеронов самолета АТР-71, разбившегося при взлете из аэропорта Тюмени. По информации газеты "Известия", эксперты Росавиации на основании расшифровки "черных ящиков" сделали вывод, что в элероны АТР-72 - подвижные части крыльев, необходимые для управления углом крена самолета, забился лед, в результате чего лайнер потерял управляемость.
"Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («черных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи", - сообщили в Росавиации.
В ведомстве напомнили, что записи бортовых самописцев и расшифровка таких записей могут быть преданы гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
В Росавиации также опровергли информацию о том, что 28-летний командир экипажа Сергей Анцин отказался от обработки самолета антиобледеняющим веществом «Арктика», опубликованную "Известиями" со ссылкой на слова главы Росавиации Александра Нерадько.
"Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом»", - подчеркнули в Росавиации.
Расследование причин катастрофы проводит специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать после проведения данного расследования, добавили в ведомстве.