На муниципальном портале Новосибирска запущен мобильный сервис
На муниципальном портале Новосибирска запущен новый сервис «Мобильный Новосибирск», с помощью которого горожане смогут сообщить по телефону в единую диспетчерскую службу мэрии о проблемах в сфере городского хозяйства
На муниципальном портале Новосибирска запущен новый сервис «Мобильный Новосибирск», с помощью которого горожане смогут сообщить по телефону в единую диспетчерскую службу мэрии о проблемах в сфере городского хозяйства.
Как пояснили в городской администрации, приложение «Мобильный Новосибирск» предназначено для отправки сообщений о возникновении той или иной проблемы. При этом новосибирцы смогут указать место, где обнаружена проблема, и добавить описание происшествия и фотографию.
Кроме того, в приложении новосибирцы могут познакомиться с опубликованными ранее на портале сообщениями, а также получить информацию о какой-либо проблеме и ее статусе. Поступившие сигналы отображаются на карте города красным цветом. После того, как специалисты отреагируют на сообщение, его цвет меняется на зеленый.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт муниципального портала и скачать программное обеспечение для своего мобильного устройства.