Для 80 россиян тур по скидочным купонам в Израиль закончился у стойки регистрации
Недельный тур в Тель-Авив от компании ООО "Агентство "Идеальный мир" с вылетом 22 апреля на сайтах-купонаторах предлагался со скидкой в 52% за 12,5 тысяч рублей.
Для примерно 80 россиян тур в Израиль, купленный на сайте скидочных купонов, закончился в аэропорту "Домодедово" у стойки регистрации авиакомпании "Эль Аль", которая отказалась сажать туристов на рейс, так как билеты для них не были забронированы.
Как выяснили в Ассоциации туроператоров России, недельный тур в Тель-Авив от компании ООО "Агентство "Идеальный мир" с вылетом 22 апреля на сайтах-купонаторах предлагался со скидкой в 52% за 12,5 тысяч рублей. В стоимость тура входили авиаперелет, проживание, экскурсии. Распечатав купон, и оплатив его, туристам предлагалось приехать в офис компании на улице Садовой-Каретной дом 20/6, строение 2. "В офисе мы произвели необходимые доплаты за повышение категории отеля, питание, топливные сборы. В результате, тур обошелся нам в 19,5 тысяч рублей. Мы также заключили договор, после чего в течение дня нам был выслан пакет документов", - цитирует АТОР одну из пострадавших туристок.
В договоре с ООО "Агентство "Идеальный мир" был прописан туроператор "Туристическая компания "Идеальный Мир", зарегистрированный в Едином федеральном реестре под номером МТ3 002282. Финансовую гарантию на сумму 30 млн рублей компании предоставила СК "Росгосстрах" сроком до сентября 2012 года.
Пострадавшие туристы связались с представителем «Идеального мира» Татьяной, которая оказалась не в курсе происходящего. По ее словам, приехав в офис в воскресенье по звонкам туристов, она обнаружена, что там не осталось ни людей, ни предметов интерьера. С дверей офиса также пропала табличка «Идеального мира». Связаться с Татьяной или с кем-либо еще представителям АТОР пока не удалось.
Как выяснилось, проблемы с "Идеальным миром" возникли не только у туристов в "Домодедово". По данным Ростуризма, 38 туристов туроператора должны вылететь из Израиля рейсом авиакомпании «Аэрофлот» и еще 16 - авиакомпанией «Трансаэро». Кроме того, восемь туристов находятся в Аммане, у них на руках, якобы тоже нет электронных билетов. Ростуризм уже обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в вывозе туристов, сообщили в Ассоциации туроператоров России.