Обломки Sukhoi Superjet-100 нашли на склоне горы
Sukhoi Superjet-100, 9 мая пропавший с экранов радаров в Индонезии во время второго демонстрационного полета, по всей вероятности, врезался в гору в условиях сильной облачности.
Sukhoi Superjet-100, 9 мая пропавший с экранов радаров в Индонезии во время второго демонстрационного полета, по всей вероятности, врезался в гору в условиях сильной облачности. Об этом говорят обломки самолета, которые спасательный вертолет обнаружил на склоне горы.
Полет должен был длиться 30 минут. Известно, что перед тем, как пропасть с радаров, экипаж запросил снижение с 10 тысяч футов до 6 (с 3 до 2 тысяч метров). Самолет снизился, начал поворачивать направо и пропал в условиях низкой облачности и в районе горы высотой 6200 футов (около 2 тысяч метров). Аварийный радар, который должен включаться при крушении не сработал, поэтому, помимо версии о катастрофе рассматривался вариант захвата лайнера.
Как сообщил известный блогер Сергей Доля, который участвовал в первом полете и остался в Джакарте, чтобы снять на видео посадку самолета после второго полета, расстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар до точки, в которой его нашли - 1,4 км, что равно примерно 8 секундам.
На борту самолета находилось 48 человек - 8 членов российского экипажа и потенциальные заказчики самолета, представляющие азиатские авиакомпании. О судьбе людей ничего не известно, на их поиски вышли пешие отряды, но зона падения труднодоступна, осложняют поиски плохие погодные условия.
"Туда могут добраться только десантники, спустившись по веревкам с вертолета, но погодные условия пока не позволяют вертолетам зависнуть", - написал Сергей Доля.
Надежда российского авиапрома, новейшая разработка Superjet-100 осуществлял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На него было заключено 296 контрактов с поставкой в 2011–2014.
Фото из "Твиттера" Марии Лысцевой и Сергея Доли.