Александр Карлин презентовал новый формат работы с прессой
Губернатор Алтайского края Александр Карлин представил журналистам новый формат работы со средствами массовой информации.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин представил вчера, 10 мая, журналистам новый формат работы со средствами массовой информации. Об этом пишет сегодня ИА «ПолитСибРу» Он заключается в проведении еженедельных встреч с представителями нескольких СМИ. Как пояснили в управлении по печати и информации, в течение месяца каждая редакция будет иметь возможность задать свои вопросы губернатору.
«Такой формат позволит нашим журналистам в режиме регулярного и оперативного общения получать информацию из первых рук о событиях, происходящих в Алтайском крае, - сказал Александр Карлин. - Мы с вами достаточно регулярно встречаемся, но периодичность этих встреч не очень частая – пресс-конференции проводятся в связи с какими-то значимыми событиями в общественно-политической, экономической жизни, либо по итогам работы за определенный период времени. У меня такое ощущение, что журналисты таким форматом общения не совсем были удовлетворены. Идя навстречу пожеланиям трудящихся пера и микрофона, такой формат вам предложен».
«Поскольку у нас принято все называть, то такую площадку мы условно назвали «Медиалогом», - продолжил губернатор. - Удачно – неудачно – жизнь покажет. Как всякое название – это вещь условная. Мы можем его поправить, заменить, главное, чтобы наша задумка реализовалась. А уж под каким брендом она будет жить и развиваться – это вторично. Но хотелось, чтобы и название было тоже удачным».
Александр Карлин установил следующие правила общения с журналистами: на встрече каждый имеет возможность задать один вопрос. По словам губернатора, это не значит, что не может быть дополнительных, уточняющих вопросов, но все они должны быть в рамках одной проблемы или темы. «Все равны, как на подбор. С ними дядька, не Черномор, но тем не менее», - пошутил Карлин.
На первую встречу были приглашены представители газет «Алтайская правда», «Комсомольская правда – Барнаул», «Московский комсомолец на Алтае», «Аргументы и факты на Алтае», издательского дома «Алтапресс» и телеканала «Катунь 24».
В рейтинге упоминаемости в СМИ глав российских регионов, составляемом ИА REGNUM и компанией «Медиалогия», в апреле Александр Карлин занял восьмое место в СФО. В рейтинге информационной открытости глав субъектов федерации, составляемом «Институтом независимых политических исследований» совместно с «Национальной службой мониторинга» на основе опросов региональных журналистов, в первом квартале 2012 года Александр Карлин занял в СФО 9-е место из 12.
Вероятно, создание «Медиалога» направлено на исправление обеих ситуаций.