Россияне привыкли слушать радио на работе
Почти половина опрошенных, 45%, признались, что включают приемник не только в автомобиле и дома, но и на работе, при этом постоянно так делают 17% респондентов.
Россияне привыкли слушать радио на работе — об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного рекрутинговым порталом Superjob.ru. Специалисты опросили 1600 россиян из всех округов страны.
Почти половина опрошенных, 45%, признались, что включают приемник не только в автомобиле и дома, но и на работе, при этом постоянно так делают 17% респондентов. Песни, новости, передачи, разговоры диджеев — все это не только не мешает работе, но и создает позитивное настроение на службе. Причем женщины больше любят слушать музыку, чем мужчины (20 против 16%). «Работа такая – трудимся в салоне связи, поэтому постоянно должна играть музыка»; «Я и мои коллеги очень любим включать для фона радио «Ретро». И с удовольствием подпеваем» - комментируют свои пристрастия люди. Наиболее частые профессии для страстных любителей радио — менеджеры по продажам, по работе с клиентами и по закупкам, бухгалтеры, инженеры.
Включают приемник лишь иногда 28% опрошенных: «Слушаем последние новости, иногда музыку под настроение». А вот 55% работников говорят: музыка мешает сосредоточиться, причем придерживаются такого мнения в основном люди старше 45 лет: «Работе нужно отдаваться всецело»; «Мне лучше работается в тишине – в течение дня возникает много вопросов, которые необходимо обдумывать».