На месте крушения Sukhoi Superjet-100 началось опознание жертв
На месте катастрофы продолжаются поиски бортовых самописцев.
На место падения Sukhoi Superjet-100 в Индонезии удалось высадить с вертолета группу спецназа, которая начала эвакуацию тел погибших. Операция возобновилась утром 12 мая после того, как над местом крушения рассеялся туман. Вертолетам удалось вывезти в Джакарту контейнеры с первой партией останков погибших. Они уже доставлены в полицейский госпиталь. Если погода позволит, то в течение 12 мая эвакуация всех тел будет завершена. Их опознанием займутся 6 экспертных групп.
Накануне в Джакарту первым бортом МЧС прилетели сотрудники Следственного комитета России, они готовятся к вылету на гору Салак. Сначала они осмотрят место катастрофы с воздуха. Ожидается, что в ближайшие часы в Индонезию прилетит второй самолет МЧС России.
На месте катастрофы продолжаются поиски бортовых самописцев. Их расшифровка будет производиться на территории Индонезии, - заявил минтранса страны.
Надежда российского авиапрома, новейшая разработка Superjet-100 осуществлял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. Роковым оказался второй демонстрационный полет в Индонеии 9 мая, который должен был длиться 30 минут. Известно, что перед тем, как пропасть с радаров, экипаж запросил снижение с 10 тысяч футов до 6 (с 3 до 2 тысяч метров). Самолет снизился, начал поворачивать направо и пропал в условиях низкой облачности и в районе горы Салак высотой 6200 футов (около 2 тысяч метров). Аварийный радар, который должен включаться при крушении не сработал, поэтому, помимо версии о катастрофе рассматривался вариант захвата лайнера. Расстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар до точки, в которой его нашли - 1,4 км, что равно примерно 8 секундам.
Место крушения самолета обнаружили на следующий день военные вертолеты. По последним данным, лайнер врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте около 1600 метров.
На борту самолета находилось 45 человек - 8 членов российского экипажа, 2 итальянца, француз, американец, остальные - индонезийцы - представители потенциальных заказчиков самолета.