Коллекторы банка Тинькофф рассылают сообщения друзьям должников в соцсетях
В Интернете разрастается скандал вокруг банка "Тинькофф", коллекторская служба которого разослала друзьям одного из должников в соцсети «Одноклассники» сообщение с информацией о том, что он уклоняется от уплаты кредиторской задолженности и подозревается в мошеннических действиях против банка.
В Интернете разрастается скандал вокруг банка "Тинькофф", коллекторская служба которого разослала друзьям одного из должников в соцсети «Одноклассники» сообщение с информацией о том, что он уклоняется от уплаты кредиторской задолженности и подозревается в мошеннических действиях против банка.
Об этом инциденте 15 мая в Twitter рассказал сам неплательщик Вениамин Чеботарев: "Банк #Тинькофф это корпорация зла.За один просроченный платеж разослали всем моим френдам сообщение в одноклассниках".
"По подозрению в совершении мошеннических действий в отношении банка, а также в злостном уклонении от уплаты кредиторской задолженности разыскивается Чеботарев Вениамин. Ему (ей) необходимо срочно связаться с банком по телефону 88005555775. Начата процедура принудительного взыскания долга, а также готовится заявление в ОВД. Пожалуйста, сообщите его (ее) контактный номер телефона. Заранее благодарим за содействие. "Тинькофф Кредитные Системы" Банк (закрытое акционерное общество) 1-12320599444", - говорится в сообщении, скриншот которого Чеботарев прикрепил к сообщению.
По словам клиента банка, он использовал "простую кредитную карту на 15 000 рублей" и просрочил лишь один месяц, при этом он исправно отвечал на звонки робота банка.
Сообщение вызвало большой резонанс в Интернете и быстро распространилось по соцсетям. Как выяснилось, Чеботарев - не единственный должник, друзья которого получили подобные сообщения, а банк таким образом "тестирует новую форму работы с мошенниками".
"Данный клиент вел себя как типичный мошенник: активировал карту, использовал деньги и пропустил три ежемесячных платежа. После получения уведомления клиент произвел платеж. Мало того, что клиент 3 раза подряд не платил по кредиту, он не отреагировал ни на какие обычные в таких случаях уведомления: смс, электронная почта, телефон. Обычно так поступают мошенники, которые не собираются платить, а с мошенниками разговор у коллекторов короткий – заявление в полицию и розыск по всем возможным контактам", - прокомментировал ситуацию с взысканием долгов через «Одноклассники» вице-президент по маркетингу «Тинькофф Кредитные Системы» Олег Анисимов.
Председатель совета директоров банка Олег Тиньков подтвердил факт такого "эксперимента", общаясь в Twitter с аккаунтом издания Towave.ru, однако сделал это в довольно хамской форме.