Яндекс затмил Первый канал по аудитории
На российской медиарынке сменился лидер: «Яндекс» затмил «Первый» канал. Поисковый ресурс, по утверждению статистов, на сегодняшний день собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телевизионный канал, в частности, больше, чем «Первый», который долгое время держал за собой лидерство.
"В апреле "Яндекс" посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день", - утверждают аналитики. Для того, чтобы подсчитать рейтинги, исследователи учитывали аудиторию возрастом от 12 до 54 лет, проживающую в городах с населением более 100 тысяч человек, уточняет «Интерфакс».
Однако у телевидения есть неоспоримый плюс — длительность телесмотрения. И если на «первой» кнопке зрители остаются больше часа, то в «Яндекс» заглядывают не более, чем на 10 минут. По этой и некоторым другим причинам эксперты утверждают: из-за такой перестановки сил рекламный рынок не поменяется, телевизионщиках бояться нечего.
"Ведомости" приводят слова президента АКАР Сергея Пискарева: «Яндекс» или Mail.ru невозможно сравнивать по эффективности с телеканалами — они не управляют контентом. Реклама — это коммерческий контент, который хорошо усваивается только среди другого контента. И то, что на «Яндекс» теперь заходит больше людей, чем на «Первый», никак не повлияет на поведение рекламодателей».