К падению Sukhoi SuperJet 100 привел человеческий фактор
Сейчас точно известно, что сбоев в работе систем машины не было, агрегат работал исправно. Лайнер был заправлен качественным топливом в необходимом объеме.
К падению самолета Sukhoi Superjet 100 привел человеческий фактор. К такому выводу пришли специалисты, изучившие подробности катастрофы. Отметим, это пока только предположение, официальные вердикт комиссии еще не был вынесен. Сейчас точно известно, что сбоев в работе систем машины не было, агрегат работал исправно. Лайнер был заправлен качественным топливом в необходимом объеме.
Газета «Взгляд» цитирует компетентного источника: «По имеющимся предварительным данным, установленная на борту SSJ-100 система раннего предупреждения о сближении с землей TAWS (Terrain Awareness and Warning System) была включена и работоспособна, и своевременно оповещала экипаж об опасности».
В соответствии с одной из версий, экипаж был введен в заблуждение из-за того, что ориентировался исключительно по приборам, не имея визуального контроля над ситуацией, не понимая реального рельефа местности, над которой проходил полет.
Между тем, независимые эксперты из Индонезии совместно с российскими экспертами продолжают расшифровку данных с параметрического регистратора. Сколько это займет времени – пока неизвестно, но по завершению работы будут сформулированы предварительные выводы и рекомендации для пилотов.
Напомним, Sukhoi SuperJet-100 пропал с экранов радаров спустя полчаса после того, как стартовал в демонстрационный полет с индонезийского аэропорта в Джакарте 9-го мая. Самолет в условиях плохой видимости ударился о скалу. К настоящему моменту опознаны все 45 жертв крушения.