Утилизационный сбор повысит цены на подержанные иномарки
Сбор на новые иностранные легковые автомобили должен составит 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля.
Утилизационный сбор повысит цены на подержанные иномарки. Это значит, что теперь далеко не все россияне смогут себе позволить даже бывшего в употреблении «японца». Утилизационный сбор будет утвержден уже буквально этой осенью – необходимые поправки к законодательству уже одобрил комитет Государственной Думы по промышленности, пишет «Коммерсантъ».
Сбор на новые иностранные легковые автомобили должен составит 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля – передает «Лента.Ру» слова создателя законопроекта, депутата Госдумы Альфии Когогиной.
Что касается подержанных машин – на них предлагается установить повышенный сбор. Причем это повышение порой достигает двойной (а в некоторых случаях и больше) суммы авто. Так, Минпромторг предложил облагать подержанные легковушки сбором от 40 до 600 тысяч рублей, а грузовики, в зависимости от тоннажа – от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей.
Не будут облагаться утилизационным сбором лишь автомобили, произведенные в России. Однако панику бить не стоит, утверждают дилеры: большинство популярных марок уже выпускаются в России, а потому водителям нетрудно будет найти альтернативу завозимым из-за рубежа машинам. Такая непопулярная мера была предпринята в целях защиты российского автопрома на фоне вступления во Всемирную торговую организацию.