Стоимость бренда Сбербанка обеспечивается его историей и репутацией - результаты опроса
Четверть опрошенных считают, что этому способствуют стабильно высокие финансовые показатели.
Стоимость бренда "Сбербанка" обеспечивается его 170-летней историей, а также репутацией. Так считают 36,5% участников опроса на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?», проведенного на сайте RBC.RU.
Четверть опрошенных считают, что этому способствуют стабильно высокие финансовые показатели. Успешный менеджмент главы Сбербанка Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда, считают 15% респондентов.
Оставшаяся часть респондентов ответили, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокую стоимость бренда Сбербанка.
Отметим, в опросе приняли участие свыше 11 тысяч посетителей сайта.