Александр Ткачев: в Крымске появились провокаторы
По социальным сетям и ЖЖ распространяется информация о том, что количество жертв стихии уже исчисляется тысячами, что морги близлежащих к Крымску населенных пунктов переполнены.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявил, что в пострадавшем от стихийного бедствия Крымске появились профессиональные провокаторы, которые сеют панику и распространяют слухи о тысячах погибших, а также говорят о веростности повторного появления большой разрушительной волны.
«Я знаю все слухи. Слух первый: материальную помощь в 10 тысяч рублей выдают только под подпись о том, что человек слышал систему оповещения. Второй слух: что на кладбище уже 600 ям и около тысячи трупов. Третий слух - что прорвало дамбу и сейчас в город прибудет вторая волна наводнения. Четвертый слух - о рефрижераторах, груженных трупами. Пятый слух - о том, что не будут выдавать компенсации родственникам тех, чьи близкие не утонули, а погибли из-за других причин. Я думаю, что работают профессиональные провокаторы», - цитирует издание «Новые Известия» политика.
Между тем, по социальным сетям и ЖЖ распространяется информация о том, что количество жертв стихии уже исчисляется тысячами, что морги близлежащих к Крымску населенных пунктов переполнены. Активно обсуждается и тема срабатывания системы оповещения. Так, телекомпания «Вести Кубань» показала репортаж о том, что власти предлагают по 10 тысяч рублей людям, если они согласятся подписать документ, подтверждающий, что они получили от МЧС предупреждение о грядущем паводке. В материале показали жительницу Крымска, которая рассказала об этом, и нескольких другтих пострадавших, которые подтвердили слова женщины и, как она, отказались подписывать бумагу.
Между тем, по официальной информации МЧС, погибли 162 человека. Еще во вторник, 10 июля, это число было больше — 171 человек. Причины трагедии все еще не установлены, а у местных жителей возникла тем временем еще одна версия: аномально сильные ливни были вызваны тем, что в Сочи искусственно разгоняли облака, чтобы в срок достроить Олимпийские объекты, отстающие от графика.