Петр Воронин: руководство БЦБК не выполняет достигнутые договоренности
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области обвинил комбинат в невыполнении достигнутых договоренностей.
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Петр Воронин заявил, что Байкальский ЦБК по непонятным причинам не выполняет соглашения, достигнутые в ходе переговоров с Правительством Приангарья и ООО «Тепловые сети». Об этом сообщает пресс-служба облправительства.
Министр отметил, что в июне правительство приняло условия, выдвинутые исполняющим директором ОАО «Байкальский ЦБК» Александром Сидоренко. Взамен комбинат обещал гарантировал обеспечивать теплоснабжение города Байкальска. Одним из условия было поступление платы за теплоэнергию и горячую воду напрямую на комбинат, минуя ООО «Тепловые сети». Кроме того, облправительство пошло на встречу руководству БЦБК, гарантировав получение комбинатом разницы в тарифах за теплоснабжение с учетом увеличения стоимости этой услуги с июля текущего года. Правительство области перечислило на эти цели более 13 млн рублей, которые БЦБК получит в виде коммунальных платежей от населения..
Кроме того, стороны договорились, что до начала отопительного сезона «Тепловые сети» отдадут комбинату 20 млн рублей. Общая задолженность по информации «Тепловых сетей», составляет 37 млн рублей, БЦБК говорит о 43 млн рублей.
Правительство выделило деньга на текущий ремонт теплоисточника комбината и на решение проблем с регулированием гидравлической системы подачи тепла с ТЭЦ БЦБК на город.
По словам Воронина, облправительство неукоснительно выполняет обязательства, а БЦБК нет, отключив 12 июля горячую воды в Байкальске.
Петр Воронин утверждает, что информация, распространенная пресс-службой БЦКБ о том, что ООО «Тепловые сети» должно было до 15 июля перечислить комбинату 5,5 млн. рублей, а перечислили только 452 тысячи рублей некорректна, поскольку теперь комбинат получает деньги непосредственно от населения.
Напомним, БЦБК обвинял облправительства и лично Петра Воронина в несоблюдении достигнутых договоренностей, а отключение теплоэнергии было объяснено дефицитом угля.
Фото: пресс-служба БЦБК