Жители Хакасии стали чаще жаловаться на управляющие компании
В первом полугодии 2012 года с жалобами в Государственную жилищную инспекцию Республики Хакасия обратились 705 граждан.
В первом полугодии 2012 года с жалобами в Государственную жилищную инспекцию Республики Хакасия обратились 705 граждан.
К примеру, за 2009 год зарегистрировано 454 обращений граждан, в течение 2010 года - 549 обращений граждан, за 2011 – 1200. Самыми распространенными жалобами собственников, по-прежнему, являются жалобы на некачественные услуги, предоставляемые управляющими компаниями. Летом добавились жалобы на ненормативную температуру горячей воды.
Кроме рассмотрения обращений граждан, государственные инспекторы работают с обращениями органов прокуратуры, органов опеки и социальной поддержки населения Республики Хакасия.
В первом полугодии 2012 года, органы прокуратуры направляли для проверки 240 обращений. В течение всего 2011 года таких обращений было 470.
Количество обращений органов опеки и попечительства, управлений социальной поддержки населения Республики Хакасии за 6 месяцев 2012 года составило 292; в течение всего 2010 года – 435.