Тимати выпустит одежду под брендом «#Давайдосвиданья»
Стиль одежды будет похож на стиль самого Тимати. Выглядеть по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком.
Индивидуальный предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосвиданья». Через несколько месяцев россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом, сообщает газета "Известия".
Стиль одежды будет похож на стиль самого Тимати. Выглядеть по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком.
"Мы будем выпускать одежду в среднем ценовом сегменте - 2-3 тысячи рублей за вещь", - рассказал директор Павел Курьянов.
Кроме одежды бренд «#Давайдосвиданья» зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, в списке - изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи. Также рэпер со своей командой сможет оказывать рекламные услуги, заниматься менеджментом, оказывать услуги по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия.
Объем вложенных в новый бизнес средств не раскрывается. Курьянов добавил, что уверен в его успешности.
Эксперты полагают, что новый бренд имеет серьезные шансы на успех, но считают, что успех будет недолгим.
Напомним, «Давай, до свидания!» - фраза, которая стала известна благодаря мейхане (народной песни в форме речитатива) братьев из Азербайджана Интагима и Эхтимара Рустамовых. Мейхана - это состязание двух команд сочинителей, которые импровизируют в рифму на заданную тему.
Ролик с речитативом, записанный в ноябре 2011 года на свадьбе, набрал в интернете 5 млн просмотров.
В этом году рэпер Тимати после ссоры с Филиппом Киркоровым сделал свой вариант мейханы с тем же припевом «Давай, до свидания!» - пародийный клип он посвятил Киркорову.