Красноярка отсудила у "Аэрофлота" 22 тыс. рублей за то, что не разобрала информацию на билете и опоздала на рейс
Красноярска, опоздала на авиарейс из-за того что информация в авиабилете была только на английском языке, а кассир неправильно информировала ее о времени вылета.
Жительница Красноярска, опоздавшая на самолет из-за того, что не смогла разобрать информацию на билете, представленную на английском языке, у авиакомпании "Аэрофлот" 22,5 тысячи рублей.
В апреле 2009 года красноярка купила два электронных авиабилета на рейс «Красноярск-Москва-Красноярск» общей стоимостью 17,5 тыс. рублей. При покупке ей выдали маршрутные квитанции с информацией на английском языке. Кассир объяснила пассажирке, что вылет самолета состоится в 7:50 по местному времени, однако самолет улетел в 6:55. Женщина направила в адрес ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» претензию с требованием вернуть деньги за билеты, но получила отказ.
Мировой постановил взыскать с авиакомпании убытки в сумме 17,5 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 5 тыс. рублей, а также штраф в доход местного бюджета за неисполнение требования потребителя 11,25 тыс. рублей и госпошлину в доход федерального бюджета 900 рублей.
"Авиакомпания обжаловала судебное решение, заявив, что все претензии относительно качества оказанных услуг подлежат направлению в компанию ОАО «Авиакомпания Россия», на бланках которой был оформлен билет. Кировский районный суд согласился с доводами апелляционной жалобы и в январе 2012 года отменил решение мирового судьи", - сообщила пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.
После этого истица подала кассационную жалобу на вступившее в силу решение суда второй инстанции. В итоге, Красноярский краевой суд признал решение мирового судьи правомерным и в августе 2012 года постановил отменить решение Кировского районного суда.