Кузбасских почтальонов проверят таинственные посетители
Во всех почтовых отделениях Кузбасса началась серия проверок качества сервиса в по методу «Таинственный клиент».
Во всех почтовых отделениях Кузбасса началась серия проверок качества сервиса в по методу «Таинственный клиент». До конца 2012 года независимые инкогнито посетят все 609 почтовых отделений нашего региона. Они оценят внешнее и внутреннее оформление офисов, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса.
Как рассказала ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Кемеровской области - филиала ФГУП «Почта России» Елена Луткова, если в 2011 году Кузбассе было проверено 153 почтовых отделения, то в этот раз проверки избежать не удастся никому. Также она отметила, что согласно результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий было вызвано практически полным отсутствием навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи. Для устранения выявленных недостатков Кемеровским филиалом был инициирован и реализован комплекс мер по оказанию консультационной поддержки операторам в части соблюдения Стандартов качества клиентского сервиса, ключевых правил общения с клиентами с последующим тестированием, проведено дополнительное обучение по почтовым услугам.
Фото6 пресс-служба ФПС Кемеровской области - филиала ФГУП «Почта России»