Мария Шарапова запустила собственную «сладкую» линию
Теннисистка Мария Шарапова запустила собственную «сладкую» линию — теперь под брендом ”Sugarpova” будут продаваться конфеты.
Теннисистка Мария Шарапова запустила собственную «сладкую» линию — теперь под брендом ”Sugarpova” будут продаваться конфеты. В коллекцию войдут 12 видов сладостей, каждый из которых имеет свое название-настроение. В коллекции есть «дерзкие», «кокетливые», «нахальные», «эффектные», «азартные» и другие конфеты. В упаковках, украшенных красочной иллюстрацией губ, будут жевательные фрукты, паучки, теннистые мячи — сладости будут разнообразно выглядеть.
Конфеты можно будет купить через Интернет — упаковка стоит порядка 6 долларов. Кроме того, приятный сюрприз под брендом Sugarpova можно будет обнаружить в минибарах некоторых мировых сетей отелей. Сама спортсменка рассказывает, что всегда была сладкоежкой, и что проект Sugarpova – один из самых интересных в ее жизни, по ее собственному признанию.
"Над созданием "Sugarpova" я работала с большой любовью. Признаюсь, я — большая сладкоежка! Свой собственный бренд решила создать, когда не нашла в магазинах того, что мне хотелось. "Sugarpova” понравится девушкам, разделяющим мои вкусы. Мне уже не хватает терпения, так хочется поделиться с моими друзьями-сладкоежками», - сообщается на официальном сайте спортсменки.