Роскомнадзор: СМИ за рекламу отвечать не будут
Напомним, с 1-го сентябр в России в силу вступил закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Средства массовой информации не будут отвечать за размещаемую в них рекламу. Ответственность за содержание таких материалов ляжет на самих рекламодателей. Об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью «Российской газете».
«Рекламу надо маркировать. Юристы СМИ должны так прописать договор с рекламным агентством, чтобы четко и однозначно зафиксировать свои требования к содержанию рекламы в соответствии с положениями закона о защите детей и правильно разграничить зоны ответственности. Если договор составлен четко, в рекламе не должно быть того, что нарушает закон. А если такое случится, то за рекламный материал будут в ответе не СМИ, а рекламодатель», - заявил изданию Жаров. Он добавил, что за соблюдением закона будет следить Федеральная антимонопольная служба.
Напомним, с 1 сентября в России в силу вступил закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В соответствии с законодательной инициативой для материалов, размещенных в СМИ, вводятся несколько степеней ограничения: «6+», «12+», «16+» и «18+». Классифицировать свои продукты должны производители и распространители.