Губернатор Томской области набирает популярность в федеральных СМИ
В соответствующем рейтинге за август Сергей Жвачкин занял четвертую позицию с списке глав регионов СФО. При этом вместе с губернатором Красноярского Края Львом Кузнецовым он продемонстрировал наибольшие позитивные перемещения в рейтинге на +3 пункта.
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин укрепил свои позиции в рейтинге упоминаемости в СМИ глав субъектов РФ. Как сообщает пресс-служба областной Администрации, соответствующее исследование каждый месяц проводит Информационное агентство «REGNUM» и компания «Медиалогия».
Известно, что по итогам рейтинга за август Сергей Жвачкин занял четвертую позицию среди глав регионов СФО. Он опередил губернаторов Новосибирской области, Иркутской области, Красноярского края, Забайкальского края, Республики Бурятия, Республики Хакасия, Республики Тывы и Республики Алтай. Самого Сергея Жвачкина опередили только главы Алтайского края, Кемеровской области и Омской области. При этом вместе с губернатором Красноярского края Львом Кузнецовым он продемонстрировал наибольшие позитивные перемещения в рейтинге - +3 пункта.
Отметим, что специалисты медиасферы связывают повышенное внимание СМИ к деятельности Сергея Жвачкина с тем, что он широко представил свою новую команду. А на рабочей встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в Томске договорился о подготовке предложений для Правительства РФ по профилактике лесных пожаров.
Добавим, что компания «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в сфере СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Ее рейтинги построены на базе СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 9 500 влиятельных источников - ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. В основе исследований лежат измерения информационного поля на базе анализа СМИ. Специалисты учитывают индекс информационного благоприятствования и количество упоминаний в средствах массовой информации.
Фото с сайта Администрации Томской области.