Samsung использовала iPhone 5 в своей рекламе
Компания Samsung использовала в своей рекламе смартфона Galaxy S III образ iPhone 5 от Apple.
Компания Samsung использовала в своей рекламе смартфона Galaxy S III образ iPhone 5 от Apple, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Digital Trends.
Под слоганом "Не нужно быть гением" сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в предложенном сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются "гениями".
Как отмечает издание, сравнение Galaxy S III и iPhone 5 получилось односторонним по понятным причинам. В частности, создатели рекламы "забыли" упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена уже год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая.
В сети уже появились пародии на рекламу Galaxy S III, выполненные поклонниками Apple. В одной из них слоган заменен на "Не соглашайтесь на дешевый пластик", а список достоинств iPhone 5 вдвое больше характеристик Galaxy.
Напомним, 12 сентября 2012 года Apple презентовала iPhone нового поколения с улучшенными характеристиками.