Первая в крае клиентская служба соцзащиты заработала в Норильске
Следующим этапом станет установка программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь", который появится в клиентской службе уже в ноябре. Средства на реализацию проекта в размере 500 тысяч рублей выделены из краевого бюджета.
Управление социальной политики администрации Норильска стало первым в Красноярском крае, где заработала клиентская служба, действующая по принципу "одного окна". Теперь горожане могут сдать единый пакет документов на любые социальные услуги одному специалисту.
Одним из первых работу клиентской службы оценил исполняющий обязанности главы города Виктор Цюпко. "С этого дня норильчане на практике могут убедиться, насколько эффективен принцип работы "одного окна". Для нас крайне важно повышение качества работы с людьми, и мы продолжим совершенствоваться в этом направлении", - заявил Виктор Цюпко.
Отметим, еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи в управление обращаются более тысячи человек. В целом, клиентская служба ведёт приём документов по 15-ти муниципальным и 35-ти государственным услугам.
Следующим этапом станет установка программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь", который появится в клиентской службе уже в ноябре. Средства на реализацию проекта в размере 500 тысяч рублей выделены из краевого бюджета.