Apple назван самым дорогим брендом в мире
Бренд корпорации Apple оценивается в 100 миллиардов евро и является самым дорогим в мире.
Бренд корпорации Apple оценивается в 100 миллиардов евро и является самым дорогим в мире. К такому выводу пришло экспертное агентство Eurobrand в своем ежегодном рейтинге. На втором месте компания Coca-Cola, чей бренд оценивается в 60 миллиардов, у Microsoft (3-е место) - в 54 миллиарда, у IBM (4-е место) - в 53 миллиарда, у Google (5-е место) - в 50 миллиардов, сообщает Lenta.ru.
В десятку также попали Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Ни у одного из брендов стоимость за исключением AT&T по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост был у Apple - на 43,9%.
В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы.
Впервые в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook (74-е место). Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 млрд евро.
Российские компании в Eurobrand не представлены. Для того, чтобы войти в рейтинг, стоимость бренда должна составлять не меньше 9,6 миллиарда евро. Наиболее близок к вхождению в рейтинг, по всей видимости, Сбербанк: ранее другое агентство - Interbrand - оценивало стоимость банковского бренда в 8,3 млрд евро.