"Красноярскгортранс" выявил 63 нарушения в работе общественного транспорта
Претензии по работе общественного транспорта принимаются по тел. 256-84-04.
В связи с участившимися жалобами жителей города на работу общественного транспорта, за сентябрь 2012 года отдел МКУ «Красноярскгортранс» совместно с ГИБДД города провел 44 проверки, в ходе которых было выявлено 63 нарушения.
"В списке нарушений проезд остановок, курение водителей, неудовлетворительное санитарное состояние, нарушение ПДД, громкая музыка, разговоры водителей по мобильному телефону, грубость кондукторов, нарушения при проезде льготников", - сообщили в пресс-службе мэрии.
Больше всего красноярцев не устраивает расписание движения общественного транспорта. Пассажиры говорят, что некоторые автобусы приходится дожидаться 20-30 мин вместо установленных 5-10 мин.
Департаментом транспорта был проведен дополнительный инструктаж 46 водителей, 10 привлечены к дисциплинарной ответственности в форме предупреждения, 8 получили выговор, 49 привлечены к материальной ответственности, 3 уволены, вынесено 134 предупреждения.
В отношении перевозчиков ООО «РАТ-5», ООО «КТС-2004», ООО «Вираж», ИП Ялтонский, ООО «Практика» направлено 30 материалов для принятия мер административного воздействия.
В адрес некоторых работников общественного транспорта поступило 8 благодарностей от пассажиров: 4 из них водителям и кондукторам муниципальных пассажирских предприятий (маршруты № 76, 59, 52), и 4 благодарности адресованы коммерческим перевозчикам: ИП Вавулин (маршрут № 1), ИП Кнапнугель (маршрут 18Ж), ООО «Ветеран» (маршрут № 53), ООО «КПАТП» (маршрут № 63)
Претензии по работе общественного транспорта и пожелания жителей принимаются по телефону 256-84-04 в рабочее время.