В Омске стартовал фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А.-2012»
В Омске стартовал шестой международный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А.-2012». Его организаторами выступают НП «Омское Медиасообщество» и Правительство Омской области.
В Омске стартовал шестой международный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А.-2012». Его организаторами выступают НП «Омское Медиасообщество» и Правительство Омской области.
Как сообщает пресс-служба облправительства, традиционно фестиваль будет состоять из конкурсной и научной программы. Для участия в конкурсном отборе поступили более 700 работ, как от профессиональных коллективов, так и тех, кому просто интересно творить и присуще желание посредством рисунка, фотографии выражать свои мысли и чувства. Оценивать начинающих рекламщиков будут их более опытные товарищи – известные звезды рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева.
Фестиваль «П.О.Р.А» продлится три дня, в течение которых начинающие и опытные рекламисты в формате «круглых столов», мастер-классов, лекций не только обсудят роль социальной рекламы, но и, конечно, поделятся опытом и наработками в сфере рекламного бизнеса и технологий.
Конкурсная программа пройдет в восьми номинациях: печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, аmbient-media и нестандартные рекламные носители, социальный репортаж, рекламная кампания (социальный проект). Определять лучших рекламщиков будет специальное жюри, которое также было отобрано на конкурсной основе. Призовой фонд конкурса превысит 300 тыс. рублей.
Источник картинки: omsk300.ru