Инвестфонд предлагает прекратить финансирование строительства дороги Кызыл - Курагино
Инвестиционная комиссия при Минрегионе России по итогам мониторинга проекта решила, что бюджетные средства вкладывать в него неэффективно.
Инвестиционная комиссия при Минрегионе России по итогам мониторинга проекта строительства железнодорожной линии Кызыл - Курагино между Красноярским краем и Республикой Тува решила, что бюджетные средства вкладывать в него неэффективно, сообщает Dela.ru.
Еще в 2006 году дорога была признана приоритетным инвестпроектом: государство согласилось финансировать за счет инвестфонда строительство 147 км, еще 254 км обязалась построить ЕПК. Подряд на строительство государственного участка в конце прошлого года выиграла "Стройновация", а конкурс на строительство второй части в апреле этого года - НПО "Мостовик". Они начали работы, а теперь чиновники усомнились в целесообразности проекта.
Напомним, общая стоимость строительства железной дороги, которая должна соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом, и производственного комплекса на Элегесте составляет 156,4 млрд руб. Бюджет через инвестфонд финансирует строительство дороги на участке от Курагина до станции Малый Тайгиш, а остальную часть ветки и инфраструктуру месторождения должен построить инвестор в лице ЕПК.