Пассажиры Красноярской железной дороги смогут оформить возврат билетов через Интернет
Услуга будет действовать только для тех пассажиров, которые приобрели билеты на сайте ОАО "РЖД".
Пассажиры Красноярской железной дороги смогут осуществить возврат билетов через Интернет. При условии, если они были куплены на сайте ОАО "РЖД".
Как сообщили в пресс-службе ведомства, эта услуга начала действовать с 19 ноября 2012 года. Вернуть билет можно на сайте РЖД в разделе "Личный кабинет". Однако есть ряд ограничений, связанных с технологией продажи билетов на поезда дальнего следования. Как пояснили в "КЖД", пассажиры не смогут вернуть билет через Интернет, если уже получили посадочный талон в кассе или терминале самообслуживания. В этом случае, вернуть билет можно будет только в кассе вокзала.
Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет, который был приобретен на поезда российского сообщения и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, можно не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. А те граждане, которые воспользовались электронной регистрацией при покупке билета на поезда международного сообщения (страны дальнего зарубежья) сделать возврат смогут не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Вернуть проездной талон, который был куплен в билетной кассе можно будет на станции отправления в любое время, а на поезд международного сообщения - не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки.
"Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в "личном кабинете")", - сообщили в пресс-службе КЖД.
Напомним, ОАО "РЖД" ввело услугу оформления билетов на поезда дальнего следования через интернет-портал компании 14 мая 2007 года.