Красноярская железная дорога стала лучшей в России по итогам III квартала 2012 года
В Красноярске президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вручил коллективу Красноярской свидетельство о присвоении первого места в сетевом соревновании среди всех 16-ти железных дорог России.
В четверг, 29 ноября, в Красноярске президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вручил коллективу Красноярской свидетельство о присвоении первого места в сетевом соревновании среди всех 16-ти железных дорог России.
По результатам III квартала 2012 года Красноярская железная дорога заняла первое место по основным показателям , характеризующим эффективность работы предприятий ОАО «РЖД. Ежеквартально такой рейтинг проводится по ряду производственных и отраслевых показателей, таких как погрузка, участковая скорость, производительность локомотива и других.
– Я получаю искреннее удовольствие от общения с трудовыми коллективами, которые держат передовые позиции в нашем соревновании. Хочу поблагодарить красноярских железнодорожников за труд, поблагодарить за успех, потому что из таких успехов складываются общие достижения нашей компании. Эффективная работа ОАО «РЖД» – залог развития всей экономики Российской Федерации. Для нас эта победа важна еще и потому, что Красноярская железная дорога являлась пилотной в реализации новых форм корпоративного управления РЖД и отрабатывала технологии взаимодействия с частными владельцами подвижного состава, - отметил глава компании.
Сегодня Красноярская железная дорога — одна из крупных «погрузочных» дорог России. В Красноярском крае и Хакасии магистраль выполняет более 80% всех грузовых перевозок, причем объемы перевозок ежегодно увеличиваются.
Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт отметил, что в настоящее время Красноярская магистраль находится на подъеме. Этому способствует развитие экономики регионов, рост объемов перевозки грузов.
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание модернизации инфраструктуры Красноярской магистрали. Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на полигоне Красноярской железной дороги в 2012 году составила более 12,6 млрд рублей, что в полтора раза превышает вложения прошлого года.
В текущем году началась модернизация южного хода Междуреченск-Тайшет. До конца года в этот проект будет вложено 2,2 млрд рублей. На линии строится соединительный путь Авда – Громадская, который позволит отклонять часть вагонопотока с южного на главный ход Транссиба. На одном из сложнейших перегонов в Восточном Саяне – Джебь-Щетинкино – для увеличения провозных способностей ведется строительство вторых путей.
Новый виток развития переживает грузообразующая линия Нижнего Приангарья – Решоты-Карабула. Красноярская железная дорога модернизирует участок с 2007 года, вложения РЖД достигли 5 млрд рублей.
В текущем году на магистрали уложен 2000-ный километр бесстыкового пути на железобетонном основании, а это две трети протяженности магистрали. Такой путь более надежен, повышает комфорт для пассажиров, а главное – увеличивает скорость поездов (в среднем на 30 км в час) и повышает безопасность движения.
На Красноярской железной дороге существует множество социальных программ. На реализацию жилищной программы магистрали в 2012 году направлено более 230 млн рублей. Кроме того, на выполнение обязательств Коллективного договора дорогой с начала года израсходовано 2,5 млрд рублей. Социальный пакет работника дороги сегодня составляет 53,6 тыс. рублей.
Также Красноярская магистраль принимает активное участие в общекраевых социальных проектах, совместно с Правительством Красноярского края КраснЖД финансирует работу уникального передвижного диагностического комплекса «Поезд здоровья». В этом году на паритетных с краем условиях началось строительство детского сада на станции Саянская. Кроме того, ОАО «РЖД» осуществляет строительство общеобразовательной школы на станции Мана.
Красноярская железная дорога является крупным налогоплательщиком: с начала года в бюджеты всех уровней дорога перечислила более 4 млрд рублей.
В пресс-службе компании напомнили, что Красноярская железная дорога - одна из сложнейших магистралей страны по географическому положению. Она протянулась более чем на 3 тыс. километров, по территории четырех регионов – Красноярскому краю, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областям. На предприятиях КраснЖД работают около 40 тыс. человек. За 10 месяцев 2012 года дорогой перевезено 60 млн 480 тыс. тонн различных грузов. Участковая скорость по итогам III квартала увеличена на 5,5%, производительность локомотива – на 6,3%, производительность труда – на 2%.
Фото предоставлено пресс-службой КрасЖД