В Красноярске заработала "горячая линия" по вопросам предоставления населению муниципальных услуг
Работа "горячей линии" продлится до 7 декабря.
В понедельник, 3 декабря, в Красноярске начинает работать "горячая линия" по вопросам предоставления населению муниципальных услуг.
Как сообщили в мэрии, "горячая телефонная линия" продлится до 7 декабря. В течение рабочей недели специалисты управления информатизации и связи проконсультируют жителей города о возможностях получения муниципальных услуг, в том числе, с использованием электронных сервисов официального сайта администрации Красноярска и портала госуслуг.
Жители города могут задать свои вопросы по телефону: 216-77-77 в рабочее время с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в период с 03 по 07 декабря 2012 года. Дополнительно организован прием обращений в электронном виде по адресу line1@admkrsk.ru.
Управление информатизации и связи проводит "горячую телефонную линию" по вопросам реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".