Блогеры предлагают все парковки в центре Красноярска сделать платными
Платными, по замыслу блогеров, должны стать абсолютно все улицы, входящие в прямоугольник, составляемый улицами Профсоюзов, Дубровинского, Лебедевой и Площадью Мира.
Красноярские блогеры предлагают все парковки в центре города сделать платными. Ссылаясь на выводы экспертов и опыт крупнейших мегаполисов мира, они предлагают оставить бесплатными лишь именные места для жильцов распложенных в центре домов.
Платными, по замыслу блогеров, должны стать абсолютно все улицы, входящие в прямоугольник, составляемый улицами Профсоюзов, Дубровинского, Лебедевой и Площадью Мира.
"По самым скромным подсчетам, в этом прямоугольнике ежедневно паркуется порядка 20 000 автомобилей. В случае если одно парковочное место будет стоить 50 рублей в день, то бюджет города ежедневно будет получать 1 миллион рублей. С учетом выходных, в месяц только за парковку в центре Красноярска можно заработать около 24-25 миллионов. Или 220-230 миллионов рублей в год (Вычтем 30-40 миллионов на обслуживание структуры)", - объясняет блогер Илья Лабунский.
В качестве механизма оплаты авторы инициативы предлагают по примеру Новосибирска создать городскую службу парковщиков, "которые бы взымали плату с автомобилистов, советовали им как правильно поставить машину, чтобы не оставалось пустот".
На первом этапе платить предлагается наличными парковщикам, которые должны будут иметь при себе портативные кассовые аппараты, или парковочными картами. В дальнейшем предполагается поставить в городе паркоматы или ввести оплату через мобильный телефон.
"Естественно, нужно и следить за тем, чтобы автомобилисты платили за парковку. В идеале каждому парковщику необходимо выдать по мини-видеокамере, на которую он мог бы снимать все возникающие конфликты, для дальнейшего урегулирования ситуации. Видео с самыми скандальными персонажами можно выкладывать в интернет, или передавать в СМИ, для того, чтобы город знал своих героев", - отмечает Илья Лабунский.
Все заработанные на парковках деньги блогеры предлагают в обязательном порядке направлять на развитие общественного транспорта.
Большинство красноярских автомобилистов идею блогеров уже раскритиковало, указывая на нехватку парковочных мест и коррупционную составляющую инициативы.