MTV исчезнет с российских экранов
Группа "Профмедиа", купившая канал в 2007 году, решила не продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV и с 1 июня 2013 года запустить на его частоте новый развлекательный канал "Пятница".
Телеканалу MTV Russia осталась существовать не более полугода - группа "Профмедиа", купившая канал в 2007 году, решила не продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV и с 1 июня 2013 года запустить на его частоте новый развлекательный канал "Пятница".
За 14 лет существования в России MTV постепенно сменил формат музыкального канала на развлекательный - место музыки в эфире заняли шоу и передачи. По данным источников газеты "Ведомости", "Профмедиа" задумалась о прекращении сотрудничества с Viacom еще несколько лет назад, объясняя это тем, что зрители перестали смотреть музыку по телевизору, все клипы доступны в сети и у музыкального канала, даже если большую часть его эфира занимают развлекательные шоу, ограниченные возможности развития.
Официально судьбу MTV Russia руководство холдинга не комментирует.
О "Пятнице" пока известно немногое, для канала даже еще не разработан логотип. Предполагается, что контент канал будет ориентирован на чуть более возрастную аудиторию, чем MTV. Известно, что канал уже приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».