На устранение проблем с отоплением красноярским коммунальщикам дали два дня
6 декабря руководитель администрации Леонид Беглюк лично принимал звонки от жителей.
На устранение проблем с отоплением в Железнодорожном районе Красноярска отведено двое суток, сообщили в пресс-службе районной администрации.
6 декабря руководитель администрации Леонид Беглюк лично принимал звонки от жителей. За час с лишним на «горячую линию» поступило 28 звонков от красноярцев. В частности, на сегодняшний день проблемы с недостатком тепла наблюдались в некоторых квартирах, в их числе — квартиры в домах по ул. Заводская, 1, пр. Мира, 132, ул. Ленина, 133, Калинина, 70 а, ул. Камская, 1. В основном красноярцы отмечали, что с потеплением на улице температура в их квартирах падает, а горячими батареи становятся лишь с наступлением морозов.
Жаловались горожане и на то, что в ряде комнат батареи горячие, в других чуть теплые, на холод в подъезде и на недостаточно теплые батареи в ванных комнатах. Некоторые жалобы отрабатывались непосредственно во время «горячей линии». На устранение проблем с отоплением руководитель района дал специалистам управляющей компании «Жилкомресурс» двое суток.
Что касается тех обращений, в которых жители жаловались на соседей, самостоятельно заменивших приборы отопления в своих квартирах, что привело к проблемам с теплом по всему стояку или подъезду, — то здесь, подчеркнул Леонид Беглюк, коммунальные службы будут действовать в рабочем порядке и с привлечением, по необходимости, правоохранительных органов.