Автомобилисты Красноярска требуют отстранить от решения транспортных проблем непрофессионалов
Они возмущены бессмысленными и популистскими дискуссиями и новыми поборами с автовладельцев.
Красноярские автомобилисты требуют от городских и краевых властей отказаться от бессмысленных и популистских дискуссий о транспортных проблемах, устранить от их решения непрофессионалов и заняться реальной работой.
"Не покидает ощущение, что сама дискуссия развернута только для существования самой дискуссии. Кроме того, дискуссия начинает формировать опасную тенденцию. Решение важных проблем силами и мнением непрофессионалов. К делу также подключились и «специалисты нашего времени, они же в каждой бочке затычка» – блогеры", - объяснил председатель Красноярского краевого отделения Федерации автомобилистов России Павел Стабров, намекая на предложение блогеров сделать все парковки в центре Красноярска платными.
Автомобилисты возмущены тем, что вместо принятия решений, которые позволят бизнесу или мэрии эффективно заняться вопросом парковок в городе, речь идет лишь о новом поборе с водителей.
"Первейший вывод, который получается из всех этих разговоров – автовладельцы должны заплатить за то, за что они еще не успели заплатить", - отметил лидер краевого отделения ФАР.
Недоумение автомобилистов вызывает и обсуждение развития общественного транспорта, в частности, предложение восстановить движение трамваев на Коммунальном мосту и игнорирование темы железной дороги.
"Вообще не говорится о давней проблеме нашего города – отношений с железной дорогой. А ведь ежедневно почти все автомобили Красноярска совершают немалый перепробег по города из-за того, что городские и краевые власти не могу или просто не хотят заводить разговор с СЖД по поводу организации проколов под полотном дороги", - уверен Павел Стабров.
"Более того, мы считаем, чтобы муниципальный транспорт был более конкурентоспсобным, а вернее был вне конкуренции необходимо очистить от грабительских акцизов и сборов топливо и электроэнергию для него. То есть общественный муниципальный транспорт должен быть признан социальнозначимым и приоритетным. Цена на топливо для него должна быть снижена до предела и не приносить нефтяным корпорациям никаких прибылей", - подчеркнул лидер красноярских автовладельцев.
Краевое отделение ФАР призывает власти города и края пригласить профессионалов, которые имеют опыт успешного решения транспортных проблем в городах и обратиться к опыту Бразилии, Венесуэлы и ряда другх стран Латинской Америки.