В ГИБДД ответили отказом на просьбу ФАР по Красноярскому краю регулировать движение вручную
В ведомстве считают: красноярцы накупили слишком много машин, что и является основной проблемой, осложняющей дорожно-транспортную обстановку.
В ГИБДД Красноярского края ответили отказом на просьбу Федерации автовладельцев России по краю регулировать движение вручную. В ведомстве считают: красноярцы накупили слишком много машин, что и является основной проблемой, осложняющей дорожно-транспортную обстановку.
Напомним, в конце ноября краевое отделение ФАР и депутат горсовета Елена Пензина обратились с просьбой к начальнику ГИБДД региона Валерию Кускашеву — регулировать движение на перекрестках Красноярска вручную.
14 декабря Елена Пензина опубликовала в своем livejournal ответ ведомства: "Получила ответ на запрос, который мы готовили совместно с ФАР по краю. Напомню, что в запросе мы предлагали усилить работу по регулированию сложных перекрестков в часы-пик, чтобы исключить на них выезды автомобилей, что собственно и создает заторовую ситуацию, а вернее ее усугубляет. В ответ, вместо конкретных действий, которые по закону лежат на ГИБДД (обеспечение безопасности дорожного движения), мне как журналисту предложили создать цикл программ о нетерпимости к нарушителям (что собственно говоря я делаю лет 12) ну и как депутату поспособствовать в выделении денег на АСУДД, которая, по-мнению ГИБДД, решит все наши проблемы с пробками. Резюме: в очередной раз никто работать не хочет."
По мнению ГИБДД, в заторах на дорогах Красноярска виноваты сами водители. Инспекторы объясняют сложившуюся ситуацию так: с 2000 г. количество автомобилей на дорогах Красноярска выросло почти двукратно — на 350 тыс. единиц, за 2012 г. — на 20 тыс. единиц. И это при том, что в городе не решается проблема дефицита парковок. Также, по словам инспекторов, красноярские водители «пренебрежительно относятся к ПДД и их сознательно нарушают правила». По мнению ведомства, управлять движением и фиксировать нарушения должна автоматика, а в заторах на дорогах виноваты сами красноярцы, накупившие машин, но не построившие парковок.