Фотография Павла Астахова и Дмитрия Хворостовского на отдыхе в Монте-Карло вызвала волну возмущения в блогосфере
Астахов рассказал подробности жизни на Лазурном берегу.
Супруга Дмитрия Хворостовского, Флоренс Хворостовская (урожденная Флоренс Илли, гражданка Швейцарии) выложила на своей страничке в Facebook фотографию, на которой она, Хворостовский и Павел Астахов со своей женой Светланой позируют на фоне одного из фонтанов в Монте-Карло. Подпись под фото гласила: "ЭТО МЫ В МОНТЕ-КАРЛО, Я СО СВОИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ МУЖЕМ И С НАШИМИ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ ПАВЛОМ АСТАХОВЫМ И ЕГО ЖЕНОЙ СВЕТОЙ!"
Эта фотография породила настоящую волну возмущения российских блогеров. Главной их мишенью стал Павел Астахов, уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ. Блогеры возмутились тем, что Астахов, будучи чиновником, отдыхает вместе с женой и детьми за границей и при этом выступает за то, чтобы российские сироты были лишены возможности быть усыновленными гражданами самой благополучной страны мира - США.
Блогеры раскопали интервью Астахова, в котором он рассказал подробности своего житья-бытья на Лазурном берегу. Вот один отрывок из этого интервью:
" — Павел, Светлана, сейчас многие российские женщины рожают за границей. Но вы своего двухмесячного сына даже на крестины не повезли в Москву. Окончательно решили остаться здесь, на Лазурном Берегу?
Павел Астахов: Нет, конечно. Я вообще из Москвы, где мы сейчас живем вдвоем с нашим средним сыном Артемом, надолго не уезжаю. Просто мотаюсь почти каждые выходные сюда, на Лазурный Берег, иначе, боюсь, малыш от меня отвыкнет... последнее время я часто ездил на международные форумы во Францию, и меня как-то познакомили с удивительным врачом-гинекологом Аланом Ребуйя. Как только мы со Светланой решились на третьего ребенка, обратились к нему — чтобы наблюдаться. Вот тогда я был буквально поражен тем, как во Франции относятся к будущим мамам. Там ультразвуковое обследование делают минут по сорок, тщательно просматривают все органы ребеночка: его кровотоки, желудочек, сердце, — и так каждые две недели вплоть до родов. Помню, пришли на УЗИ первый раз. Светлана смотрит на экран и от волнения ничего не видит. «Ой, — говорит, — а где пальчики и сколько их? Что-то мало». Я успокаиваю: «Он кулак сжал». — «Да? Я ничего не вижу! Давайте ножки посмотрим». Она у меня паникерша, «кошмарила» до последнего дня — сколько пальчиков сколько глазок, ушек. Все переживала, вдруг что-то не так, почему у нее животик медленно растет, почему то, почему се. (Улыбается.) Когда слышу от друзей и знакомых: «Конечно, вы — богатые, во Франции рожали», — посмеиваюсь. Мы действительно занимали самую большую палату в госпитале — три комнаты: родительская спальня, детская и гостевая. Но все это, включая медицинское обслуживание, обошлось в три раза дешевле, чем в московской элитной клинике. А уж когда в первый вечер нашего пребывания к нам пришла санитарка и спросила: «Из рыбы у нас сегодня окунь, дорада, сибас и лосось. Что выбираете на ужин?» — у меня просто челюсть отвалилась: ничего себе меню Сразу после родов к Светлане приехала наша подруга Татьяна Зингаревич, которая стала крестной матерью Арсения, с подарками и шампанским — посещение ведь совершенно свободное. Французы удивились: «Вот русские женщины! Только родила — и уже веселится, шампанское пьет». Чего же в таких условиях не веселиться-то? До нас в этой же палате Анджелина Джоли рожала последний раз. Я шутил: «Стены надо внимательно осмотреть, может, Брэд Питт где-то расписался?» (Смеется.)"
Также блогеры распространили информацию о том, что Астахов снимает резиденцию в одном из гостиничных комплексом на Лазурном берегу, где постоянно проживает его жена с младшим сыном.
Павел Астахов, комментируя скандал в блогосфере, заявил, что свой законный краткосрочный отпуск с разрешения президента РФ он может проводить где угодно.
Между тем Флоренс Хворостовская удалила скандальное фото со своей странички в Facebook. Однако к тому моменту оно было уже широко растиражировано в блогах.
Фото с личной странички в Facebook.