Популярность компактных автомобилей в России будет расти
Самым продаваемым сегментом стал компактный класс, сообщает Ассоциация Европейского бизнеса.
Продажи автомобилей в России в 2012 году составили 2,935 млн автомобилей, что на 10,6% больше показателя 2011 года и является новым рекордом, опередившим успешный 2008 год.
Самым продаваемым сегментом стал компактный класс, сообщает Ассоциация Европейского бизнеса. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, самый продаваемый сегмент до ноября 2012 года включительно — компактный класс с долей 39,5%, что на 7,1% меньше, чем в 2011 году.
На втором месте — компактные кроссоверы — 22,2%, рост — 4%, а на третьем — компакт-кары с долей 13,1%, которая с 2011 года увеличилась на 2,4%. Также в России пользуются спросом среднеразмерные кроссоверы — 5,3% рынка, рост составил 0,4%, среднеразмерные автомобили — 5,1%, рост — 0,4%.
Рост сегмента компактный кроссоверов в 2013 году продолжится, отметил Шрайбер, но он не будет продолжаться бесконечно.