Новосибирцы «пробивают» сослуживцев в социальных сетях
Служба исследований HeadHunter выяснила, что каждый второй житель Новосибирска использует социальные сети для поиска информации о сослуживцах.
Служба исследований HeadHunter выяснила, что каждый второй житель Новосибирска использует социальные сети для поиска информации о сослуживцах.
По данным службы HeadHunter, 73% опрошенных пользователей соцсетей в Новосибирске добавляют коллег в список «друзей». Подавляющее большинство (53%) объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют каждый день, а 41% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.
Кроме того, в результате опроса выяснилось, что 53% новосибирцев обязательно «пробивают» новичков в коллективе в социальных сетях. При этом, чтобы избежать подобного интереса со стороны коллег, 22% никогда не выкладывают личную информацию в социальных сетях, а 17% устанавливают настройки видимости.
Самыми общительными с коллегами в социальных сетях оказались представители сферы «Туризм», журналисты, продажники и маркетологи: около 80% представителей данных сфер обязательно добавляют всех коллег в друзья.