Определены первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области»
Межведомственная рабочая группа регионального Минстроя определила по степени значимости первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области».
Межведомственная рабочая группа регионального Минстроя определила по степени значимости первоочередные объекты «Дорожной карты Омской области» - своеобразного Плана действий по строительству и реконструкции дорожной сети в Омске и сельских районах, содержанию федеральных дорог, развитию транспортного сообщения через населенные пункты.
До 2020 года в г. Омске планируется построить и реконструировать более 40 объектов. В планах 2013 года: реконструкция и строительство путепровода по ул. Торговая в районе станции «Карбышево»; реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 21-я Амурская от ул. 24-я Северная до ул. Завертяева; строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути по ул. 21-я Амурская; реконструкция транспортного узла по ул. Гагарина – Щербанева (1 очередь); реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 24-я Северная от ул. Орджоникидзе до ул. 21-я Амурская. На улицах Торговая и Щербанева работы уже ведутся за счет средств, предусмотренных планом подготовки к 300-летию Омска.
Очередность работ на других дорожных объектах города будет зависеть от степени готовности проектно-сметной документации и возможностей финансирования. Рабочая группа наметила план по совершенствованию улично-дорожной сети областного центра путем реконструкции перекрестков и строительства подземных и надземных переходов. Предстоит дополнительное изучение ситуации, выполнение организационных мероприятий, разработка архитектурных решений, принятых на уровне Администрации г. Омска.
Основными объектами регионального и межмуниципального значения на период 2013-2015 гг. станет строительство окружной дороги на участке Омск- Федоровка и капитальный ремонт автодороги от г. Омска до Русской Поляны общей стоимостью более 2,2 млрд. руб. Параллельно будут решаться задачи по переводу региональной дороги «Омск – Одесское - граница Республики Казахстан» в федеральное подчинение. По этой дороге, по сути, осуществляется межгосударственное сообщение, а затраты на ремонт дорожного полотна, разбитого транзитным транспортом, несет областной бюджет. Также предстоит разобраться с несколькими северными дорогами, эксплуатируемыми нефте- и газодобытчиками. Это позволит снизить бюджетную нагрузку, обеспечить качественное содержание трасс.
На период 2016-2020 году запланировано продолжение строительство окружной дороги Омска «Северный обход», реконструкция и строительство не менее 17 дорог регионального подчинения, сообщает пресс-служба облправительства.
Источник картинки: asfalt-kroshka.ru