Полицейским пришлось сгонять с крыши репортеров, карауливших экс-министра Елену Скрынник после допроса
Бывший министр сельского хозяйства согласилась сотрудничать со следствием, провела на допросе пять часов и, в конце концов, сумела ускользнуть от прессы.
Экс-министр сельского хозяйства Елена Скрынник добровольно явилась на допрос по делу о многомиллионных махинациях в "Росагролизинге". Об этом сообщила пресс-служба Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России.
В отличии от фигуранта другого громкого коррупционного дела, бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, Елена Скрынник не стала отказываться свидетельствовать против себя, ссылаясь на 51 статью Конституции РФ. Скрынник, как сообщает пресс-служба МВД, общалась со следователями в течении пяти часов и ответила на все их вопросы. Ее ответы были официально оформлены как показания свидетеля. В этом статусе Елена Скрынник находится и сейчас, следствие не исключает, что она может быть вызвана на повторный допрос. Ранее Елена Скрынник в нескольких интервью различным СМИ категорически отвергала свою причастность к хищениям в "Росагролизинге". По версии экс-министра, все махинации в этой организации были совершены уже после того, как она перестала быть министром, а сам скандал был раздут исключительно для того, чтобы "повесить" на "Росагролизинг" огромные долги и затем продать его по заниженной цене.
Все время, что Елена Скрынник провела на допросе в здании Главного управления экономической безопасности МВД, на улице ее карауили несколько десятков репортеров. Внимание папарации было настолько назойливым, что в дело даже пришлось вмешаться полицейским, охранявшим здание - они потребовали, чтобы фотографы, засевшие в засаде, слезли с заборов и с крыши расположенной неподалеку веранды. После непродолжительной перепалки репортеры выполнили требование полиции.
В конце концов, Елене Скрынник удалось ускользнуть от прессы - она вышла из здания управления через черный ход, к которому заранее подогнали ее черный "мерседес". В момент ее отъезда от здания на всей территории внутреннего двора было выключено уличное освещение.