Новосибирские работодатели требуют от своих сотрудников любви
Служба исследований HeadHunter провела ко Дню святого Валентина специальное исследование и выяснила, что резюме с упоминанием слова «любовь» пользуются у новосибирских работодателей все большим спросом.
Служба исследований HeadHunter провела ко Дню святого Валентина специальное исследование и выяснила, что резюме с упоминанием слова «любовь» пользуются у новосибирских работодателей все большим спросом.
Проанализировав все вакансии, размещенные на сайте hh.ru с 2009 года, специалисты службы выяснили, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 6 раз. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,4%.
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» –– такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,2%), а реже всего –– в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Согласно результатам опроса более тысячи сотрудников компаний Новосибирска, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 17% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 15% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 13% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 5% даже помогла любовь к людям в целом.