Узнавшая в инвалиде в Турции сына томичка не получила результаты теста ДНК
Напомним, московские журналисты обещали сообщить женщине, есть ли родственные связи между ней и молодым человеком.
Семья Куклиных не получила результаты теста ДНК, которые бы могли пояснить ситуацию по поводу кровного родства с инвалидом из Турции. Об этом сообщает «РИА Новости».
Известно, что московские журналисты так и не связались с семьей Куклиных из поселка Копылово Томского района Томской области.
Напомним, 22 января 2013 года в телепередаче "Пусть говорят" прошел видеосюжет "Турецкий гамбит". В нем рассказывалось о парализованном молодом человеке по имени Умут, который в 2008 году попал под машину на трассе Анталия-Селин в Турции. С тех пор парень прикован к постели, он потерял память и речь. Его настоящее имя неизвестно. Имя Умут, что в переводе с турецкого означает "Надежда", дала ему турчанка Гульсум, которая уже четыре года ухаживает за парнем. Женщина забрала молодого человека из больницы и оформила над ним опеку. После того, как видеосюжет вышел в эфир, жители поселка Копылово Томского района Томской области узнали в Умуте пропавшего в 2004 году односельчанина Павла Куклина. Его мать Татьяна Куклина съездила в Москву, где приняла участие в съемках очередной телепрограммы и сдала ДНК-тест. Кроме нее еще четыре женщины, потерявшие сыновей, надеются, что это их ребенок. Предполагалось, что результаты теста станут известны в начале февраля, но их не огласили до сих пор.
"Не знаю уже, будет результат или нет, - рассказала Татьяна Куклина. - Звонила этой журналистке из Москвы, с которой мы связь держим, она теперь говорит, что через месяц будет результат. Но мы-то с мужем в Интернете смотрели – три-четыре дня делается такой анализ. Что-то они хитрят".
Томичка пояснила, что тест она сдавала не в больнице, а на записи телепередачи "Пусть говорят".
"Зачем только нас из Сибири туда вызывали, - недоумевает Татьяна Куклина. - Люди звонят, спрашивают, а я не знаю, что и отвечать. Не знаю, что делать дальше".
Женщина сказала, что они с мужем готовы сами сдать ДНК-тест в Томске и связаться с Турцией напрямую, но у семьи нет прямых контактов с женщиной, которая, возможно, выхаживает их сына.