Пользователи соцсети Вконтакте поверили в то, что им подарят новый айфон, BMW и метеорит
В конце февраля ВКонтакте начали активно распространяться посты о бесплатных раздачах. Люди в приблизительно одинаковых выражениях сообщали о том, что по счастливой случайности у них оказалось два одинаковых предмета, и одним из них они готовы поделиться совершенно бесплатно.
В конце февраля ВКонтакте начали активно распространяться посты о бесплатных раздачах. Люди в приблизительно одинаковых выражениях сообщали о том, что по счастливой случайности у них оказалось два одинаковых предмета, и одним из них они готовы поделиться совершенно бесплатно.
Первопроходцем серии «подарочных» сообщений стал пост Димы Кудашкина, где он предлагал отдать «лишний» айфон одному из тех, кто сделает репост его записи. Сообщение было опубликовано Вконтакте 22 февраля. Социальная сеть бурно отреагировала на пост, запись собрала 18125 лайков и 6247 репостов.
После удачного старта у Димы появились подражатели: в качестве предметов для розыгрыша выбрали популярные объекты у любителей современных гаджетов — айпад, макбук и фотоаппарат Canon 5d Mark III.
По-настоящему взорвали соцсеть два поста: в них обещали просто так, за репост, одному из счастливчиков отдать BMW моделей 325i (от 1,3 млн рублей) и X6 (от 3,2 млн рублей).
Люди делали репосты, действительно веря в то, что «подарок» может достаться именно им, не допуская и мысли, что это "развод". Хотя все признаки несерьезности предложений были на лицо: у авторов всех этих сообщений был один шаблон написания, разными были лишь предметы и причины пропажи первого экземепляра «подарка». Далее авторы стали затягивать с раздачей призов, а кто-то даже начал предлагать продать то, что изначально предполагалось отдать просто так.
В итоге Вконтакте начался массовый флешмоб: люди предлагали вторую почку, мозг, партнера по танцам, носки, соус из Макдональдса, бутылку пива «Аян», кусок челябинского метеорита и лишнюю электричку.
Как вывод: одна группа людей затеяла серьезный троллинг для своих целей (повышение популярности, рекламные составляющие, рейтинг и увеличение количества подписчиков и друзей) и собрала «хомячков», верящих в халяву. Вторая группа пользователей Вконтакте поглумилась над этой идеей и провела некий творческий флешмоб, основанный на массовой истерии. Именно этот флешмоб и открыл многим глаза на комичность первых постов о подарках.
Стоит отметить, что уже 25 февраля первопроходец Дима Кудашкин признался, что его «пост - развод»: "Вы что реально думаете, что добавившись ко мне в друзья вы увеличите свои шансы получить безделушку? Как это вообще назвать? Друзья, которых я нашёл благодаря безделушке с огрызком сзади. Замечательно. Ну в общем в людях я увидел только жадность, алчность и готовность с широко раскрытыми глазами и закатанными рукавами лизать мне ж*пу.
За два дня общался почти с 1500 человек. 90% из них ё*аные е*ланы. Но с 10% можно было поговорить. Особенно я рад, за то, что узнал какие люди есть в моём окружении. Просто так подлизываться начать, после того как я разместил запись. Лол.
Спасибо вам ребят, это было два очень весёлых дня.
P.S. маленький стишок для тпшек
Как мерзко мне смотреть на это Как за игрушку на халяву
Готовы вы лизать мне ж*пу
да и не только ж*пу, если честно.
Как телефон с огрызком сзади
может вами управлять
Как вы готовы понтов ради
Душу дьяволу продать.
Не споря долго с совестью
готовы вы за телефон продаться
Мораль оставив позади
готовы вы со мной е*аться".
Между тем, многие пользователи соцсети до сих пор верят в то, что подарки получат, и по-прежнему ставят лайки.